вторник, 2 февраля 2016 г.


Столичный метрополитен 30 января заявил тендер на розыск нового рекламного подрядчика, сумма договора составит свыше 17,9 млрд рублей., информируют "Ведомости" ссылаясь на аукционную документацию.
Победитель аукциона обязан быть заплатить метро свыше 17,9 млрд рублей на протяжении десятка лет: 5 % от всей стоимости договора в первоначальный год, 7 % – во второй, потом – по 11 % каждый год. Метрополитен оставляет за собой право индексировать цена на уровень инфляции. В случае несогласия с данным условием контракт расторгается.
Московский метрополитен будет принимать заявки на протяжении месяца, определиться с новым подрядчиком предполагается до 9 марта 2016 года. В прошлом году метрополитен в одностороннем режиме аннулировал с ООО "Авто Селл" контракт на размещение рекламы, из-за чего бюджет Москвы утратил режима 400 миллионов рублей.
"Авто Селл" в 2011 году выиграл конкурс на размещение рекламы в метро на протяжении пяти лет ценой 14 млрд рублей. После того как в 2015 году организация прекратила платить, метрополитен через арб суд "настойчиво попросил" возместить неоплаченную сумму в сумме в районе 729 миллионов рублей. и 397 млн пеней, со своей стороны "Авто Селл" подала встречный иск на 1,78 млрд рублей. В декабре 2015 года арбитраж постановил удовлетворить исковое заявление метро о взимании 1,13 млрд рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий