Финансисты объяснили, что переданное бесплатно во временное пользование бортовое устройство для большегрузов не признается доходом для целей налогообложения прибыли компаний (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2015 г. № 03-03-06/73836 "Об учете с целью исчисления налога на прибыль компаний доходов при бесплатном пользовании бортовыми устройствами"1).
Какие доходы и затраты может признать автотранспортная организация при расчете налога на прибыль, определите из
"Энциклопедии решений. Налоги и платежи" интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ По общему правилу бесплатно полученное имущество при расчете налога на прибыль включается в состав внереализационных доходов (п. 8 ст. 250 НК РФ). Но оборудование, согласно точки зрения Министерства финансов Российской Федерации, должно составлять исключение из этого правила. Дело в том, что оно употребляется для взимания платы за проезд большегрузов по дорогам федерального значения и без него проезд по автострадам был бы неосуществим.
Так как безвозмездно представить оборудование либо оформить маршрутную карту всякому обладателю произведённого регистрацию большегруза – обязанность оператора системы взимания платы, напоминают финансисты. Такое устройство даёт при помощи методик спутниковой навигации ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения большегруза по дорогам федерального значения для расчета платы за проезд (п. 2, п. 6 Правил взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого трассам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу свыше 12 тысячь киллограм).
Какие доходы и затраты может признать автотранспортная организация при расчете налога на прибыль, определите из
"Энциклопедии решений. Налоги и платежи" интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ По общему правилу бесплатно полученное имущество при расчете налога на прибыль включается в состав внереализационных доходов (п. 8 ст. 250 НК РФ). Но оборудование, согласно точки зрения Министерства финансов Российской Федерации, должно составлять исключение из этого правила. Дело в том, что оно употребляется для взимания платы за проезд большегрузов по дорогам федерального значения и без него проезд по автострадам был бы неосуществим.
Так как безвозмездно представить оборудование либо оформить маршрутную карту всякому обладателю произведённого регистрацию большегруза – обязанность оператора системы взимания платы, напоминают финансисты. Такое устройство даёт при помощи методик спутниковой навигации ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения большегруза по дорогам федерального значения для расчета платы за проезд (п. 2, п. 6 Правил взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого трассам всеобщего употребления федерального значения средствами передвижения, имеющими разрешенную большую массу свыше 12 тысячь киллограм).
Комментариев нет:
Отправить комментарий